понедельник, 12 декабря 2011 г.

История о Артеме и Айзе

Я обожаю собак! И вообще всех животных! Я даже выучилась на ветеринарного врача в свое время. И даже немного успела попрактиковаться (по большей части у знакомых и знакомых знакомых). Но работу по специальности не нашла, а ездить по частным вызовам в нерабочее время - муж был категорически против! И я его понимаю, так как домой порой приходилось возвращаться далеко за полночь. В общем, не сложилось у меня с профессией. Но любовь к животным никуда конечно же не делась.

И в моем доме всегда были и есть животные. Надо сказать, их не так много было в моей жизни, но каждый оставил о себе память. Я позже расскажу о каждом поподробнее, постараюсь никого не забыть.
Сейчас у нас живут 2 замечательные кошки: 14-летняя сиамка (вернее тайка) Салли и 5-летняя Ия (помесь, не поверите! донского сфинкса и перса). Собаки нет, но обязательно появится, когда Егорушка подрастет немного.
А сейчас хочу рассказать чудесную историю о том, как собака появиласьрая у крестного папы Егорки. Артем всегда мечтал  о собаке. О своей собаке. Он  живет в частном доме и место в общем-то позволяет завести четвероного друга. Но! В этом доме уже есть собака Люся, всеми любимая дворняжка. Общественная так сказать. И еще парочка кошек имеется. И есть родственники, которые считают, что этого вполне достаточно.
Артем учится и работает, но денег на породистую собаку с родословной набрать все равно сложно. А как же хочется! И вот тут начинается сказка. И все убеждаются, что мир не без добрых людей! Артем отметил очередной день рождения, но собака конечно же не появилась. И вот он вышел в интернет, нашел заводчиков аляскинского маламута. Не забываем, что дом частный, и собака будет жить в холодном помещении, на веранде, со свободным выходом на улицу. И вот заводчики получают письмо от Артема. Я не знаю, какими словами он его написал, как он рассказал о своей мечте, как попросил помочь с ее осуществлением. Но ему пошли на встречу! Был один щенок засидевшийся, уже 5 месячный, Айза. Ее отдали Артему просто так, правда без документов. Но ведь это и не важно, когда мечта сбывается. И сейчас они вместе.
Мы конечно же съездили в гости, когда узнали о таком прибавлении в семье. И как же я рада была видеть Артемкины счастливые глаза! И Айза, она просто красавица! Мы приехали, когда она только 3й день жила в новом доме, но она уже прекрасно знала, кто ее хозяин. Надо видеть, как она старается сесть к нему поближе, заглянуть ему в лицо, попытаться лизнуть. При этом к другим членам семьи отношение ровное. Конечно за эти дни она еще не вполне освоилась в новом доме, и нас, чужаков, немного сторонилась, но это дело времени.
Егорке тоже Айза очень понравилась. Он ее нисколько не боялся, хоть они практически одного роста. Это меня порадовало, не хочу, чтобы мой сын боялся собак. Конечно и слепо верить не надо, но все же.

6 комментариев:

  1. Собака и вправду очень красивая!
    И, конечно, ей повезло с хозяином и с условиями обитания. Мне, например, очень жаль собак, проживающих в квартире, которых хозяева очень редко выводят на улицу ( в силу своей занятости), а если и выводят, то на ближайшую детскую площадку((
    Всё-таки квартирные условия не совсем то, что надо домашнему животному. Я уже не говорю, как мы, соседи, страдаем от ужасных запахов, которые издаются на всем этаже, когда готовится пища ( неведомо из чего) для крупного питомца.

    ОтветитьУдалить
  2. Альфия, я с вами согласна про запахи и про прогулки, но только отчасти. У меня собака последняя была - бульмастиф. К сожалению прожила недолго, рак убил ее уже в 3 года. Собака крупная, весила 50 кг при моих 40. Живем в квартире. Некоторые соседи удивлялись, когда узнавали, что она в нашем подъезде живет. Ее не слышно не видно было. Главное все таки создать оптимальные условия, а их можно и в квартире обеспечить. Кормились мы сухим кормом, сейчас почти все заводчики перешли на сухие корма. Даже если берешь дорогой, а соответственно и качественный, корм, то выходит даже дешевле, чем варить самой. Ну это при условии попытки сделать рацион сбалансированным. А мы ведь желаем нашим животным долгой и счастливой жизни. Ну и прогулки конечно. Мы гуляли 2 раза в день (днем не получалось выходить): утром 1 час, вечером 2-3 часа. Собака всю прогулку активно двигалась. Это либо игры на пустыре (очень далеко от детских площадок), либо далекие пешие прогулки. А когда на площадку выводят собачек (пусть даже это той-терьер), меня саму это сильно раздражает. Мимо-то конечно можно пройти, но на коротком поводке, и чтобы в травку здесь пописать - ни-ни. Так что тут больше в самом деле от хозяев зависит. Есть ведь и такие, кто маленьких собачек заводит и на улицу их вообще не выпускает, это уже другая крайность. Собака гулять должна обязательно, по-моему. Мы и кошек стараемся на дачу летом вывозить, на солнышко, они там отлично время проводят. А в городе не выпускаю, в шлейке они гулять отказываются, а так... Машин много, да и "доброжелателей", которые грубо могут обойтись. Хотя во дворе кошек много бегает, некоторые квартирные, ночевать домой уходят. Но все же животное должно быть под присмотром, по-моему.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, вашим соседям повезло)))
    Если бы все такими, как вы, были, у нас бы не было так много бездомных собак.
    А ещё: заводят для ребенка симпатичного щеночка и на попечительство дитя его скидывают. А ребнок даже не знает, какая это ответственность - завести домашнего питомца. И о том, что на детской площадке выгуливать нельзя, никто не рассказал.

    ОтветитьУдалить
  4. Так самостоятельности наверно учат? Мои родители так в свое время и поступили когда мне 9 было, а сестре - 13. Просто в ком-то ответственность просыпается, а кому-то все равно, что с собакой будет. Правда наши родители не совсем на самотек все пустили, кормили они сами и купали, а прогулки, стрижки и дрессировка, а также походы к врачу - на нас. В результате поверхностная дрессура и прогулки на детских площадках))) Но раньше проще было (площадок как таковых и не было) и собачка у нас была маленькая и не агрессивная - пуделек.
    В защиту собачников - площадок для выгула собак во много-много раз меньше, чем детских площадок, и они малююсенькие. У нас во всяком случае так. Собака просто физически не добежит через весь район до вожделенной площадки, не дотерпит. Нам повезло, у нас пустырь рядышком был, а сейчас там футбольное поле для мальчишек сделали. Не знаю как сейчас выкручиваются собачники... Мы там раньше целыми стаями собирались по 5-6 собак.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже очень и очень люблю собак. И когда была маленькой хотела учиться на ветеринара, как и вы. Но моя мечта не сбылась:)
    Когда сын подрастет тоже приобретем в дом собачку, ну как собачку...я вообще самоеда хочу. Это моя большая мечта:) Но знаю, что за этой собакой очень большой уход нужен. Это все равно, как вы говорите, новый член семьи.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, самоед - действительно красивая собака! В нашем районе живет заводчик самоедов, у него 2 взрослые суки. Люди, когда мимо проходят, просто ахают от восхищения! Конечно собаке с пушистой белоснежной шерстью требуется несколько больше ухода, но сам уход очень скоро становится нормой и его просто не замечаешь. А насчет члена семьи: я со своими собаками общалась именно как с людьми, и они очень скоро начинают понимать все-все. Это не просто общение на уровне команд (хотя их никто не отменял), они реально понимают каждое сказанное хозяином слово. Ну и не зря же говорят, что собаки в своем развитии останавливаются где-то на уровне 3хлетнего ребенка.

    ОтветитьУдалить