понедельник, 2 января 2012 г.

Дубль-конфетка от Бабочки Яночки

Я совсем недавно обзавелась собственным блогом, но произошло это во многом благодаря коллективному блогу Друзья БабочкиЯночки. Именно с него началось мое знакомство с блогомиром. И вот уже заходя на какой-то новый для меня блог, я вижу в нем комментарии от знакомых мам-блоггеров! Это так приятно!

Очень скоро этому замечательному сообществу исполняется 3 года! Я не видела как все начиналась, но сейчас это поистине кладезь информации для любой мамы! Здесь всегда можно найти что-то новенькое: развивающее занятие, интересный рецепт, занимательный конкурс, просто пищу для размышления. Ну а Яна приготовила для всех нас замечательный подарок, и даже не один, а целых два!
Первая конфетка  называется Остатки сладки.

В нее входят цветная бумага, штампики, ленточки, бусинки и многое другое. Думаю все это непременно будет использованно в занятиях творчеством с детишками.

Вторая конфетка носит название Дырка от бублика

И это действительно "дырка от бублика", т.к. в нее входит то, что мы обычно выбрасываем: оберточная бумага, пакетики от чая, картонные коробочки , пластиковые палочки от мороженного и т. д. Я вот например частенько сначала выброшу что-нибудь, а потом идея приходит, как это можно было бы использовать, но поезд уже уехал.Особая прелесть этой конфетки в том, что Яна поделилась информацией, что в 2012 году будет в ее блоге проходить проект  по изготовлению вместе с детьми поделок из бросового материала. А материал уже будет под рукой! Разве не здорово? 

Так что спешите поучаствовать!





Комментариев нет:

Отправить комментарий