пятница, 9 марта 2012 г.

Егоркина книжка: дикие животные

Сегодня закончила еще одну страничку, про диких животных. Честно говоря, я надеялась, что буду шить быстрее. Ну да ладно, главное что понемногу дело движется. Вот что у меня получилось:

 В процессе шитья Егор видел, конечно же, страничку. Но теперь я ее спрячу, чтобы потом она стала сюрпризом :)
Вот поподробнее. Панда закрывает глаза лапами
 У зебры почти натуральная грива, можно ерошить, и на хвосте кисточка, сам хвост слегка набит синтепоном.
 У слона можно похлопать ушами и подергать его за хобот, глазки - пуговки
 У обезъяны все лапки на резинках
 У ягуара мягкие лапки и голова, голову можно поворачивать


4 комментария:

  1. Наташа, всегда люблю рассматривать такие развивающие книжки!
    Забавная страничка получилась!
    Да, главное, что дело движется, ведь это довольно кропотливая работа))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, я и раньше понимала, что книжка - дело не простое, но только сейчас поняла - насколько непростое! Но уж очень хочется, чтобы у Егора была такая книжка!

    ОтветитьУдалить
  3. Обезьяна ну очень понравилась Сама бы за лапы подёргала. А ягуар необычный, не встречал ничего подобного.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга! Я подобного ягуара тоже не встречала :) Просто ткань такой расцветки глупо было бы не использовать, вот и придумался. Я ему мордочку пыталась смоделировать, как у текстильных кукол. Получилось совсем не похоже, но понять, что это кто-то из семейства кошачьих можно... Зебра тоже появилась только из-за того, что ткань "зебровая" была. А обезъяну я сначала пришила, посмотрела-посмотрела, не хватает чего-то. Оказывается уши забыла! Пришлось отдельно пришивать, из-за этого не аккуратно получилось :(

    ОтветитьУдалить