понедельник, 29 октября 2012 г.

Листья желтые над городом кружатся...

Вернее у нас над головами кружатся листья. В нашей квартире. И очень классно пахнут лесом. 



Листочки раскачиваются при любом движении и когда я прохожу, то прямо наслаждаюсь ароматом! А проходить часто приходится... Хоть бы даже и специально. Я хотела листочки заламинировать, но хорошо, что не сделала, много бы потеряла! Эти красивущие листочки очень большие оказались, их куда-то в аппликации все равно бы пустить не получилось. А так пусть и недолговечно, зато так по-осеннему!Продлеваем нашу золотую осень как можем, всеми правдами и неправдами :)
А на улице дождь... И ветер очень сильный. На деревьях совсем уже листьев не осталось, только елочки и сосенки стоят нарядные, увешанные шишками. Их мы домой пакетами приносили, пока сухо было. Каждый день, когда из д/с возвращались, кружились под елочками, так что шишками на зиму запаслись :)
С этим листопадом поучаствуем в тематической эстафете Осенний декор в Коллективном блоге для мам.

2 комментария:

  1. Спасибо за участие))) Здорово вы это придумали) А почему недолговечные - они могут так радовать и всю зиму)
    Я на почту тебе написала)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, так они осыпятся, мне кажется скоро. Сашка у меня их головой задевает, когда ходят. Но если долго провисят, я только рада буду, мне они нравятся.

    ОтветитьУдалить