среда, 3 октября 2012 г.

Теремок из листьев


На следующий день после Осенней прогулки мы занялись сортировкой листочков. Часть из них по книжкам разложили сушиться, а из остальных попытались создать сказку Теремок для своего удовольствия и для конкурса от блога Рукотворный мир. Итак, Сказка начинается... В некотором царстве, в некотором государстве жил - был мальчик, который умел превращать листочки в животных. И делал он это вот так:

 Как-то раз оживил он Муху-Горюху. Она умела летать не только как все мухи, но и вот так:
 Муха-Горюха летала-летала и нашла домок-Теремок. Был он вот такой:
Муха-Горюха спрашивает:
- Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
Видит - нет никого. Залетела она в Теремок и осталась там жить-поживать.
Прилетел Комар-Пискун и спрашивает:

- Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха. А ты кто?
- Я Комар-Пискун.
- Давай вместе жить.
И стали они жить вдвоем.
Прибежала Мышка-Норушка и спрашивает:

- Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха.
- Я, Комар-Пискун .А ты кто?
- Я Мышка-Норушка.
- Давай вместе жить.
И стали они жить втроем.
Прискакала Лягушка-Квакушка и спрашивает:


 - Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха.
- Я, Комар-Пискун.
- Я, Мышка-Норушка. А ты кто?
- Я Лягушка-Квакушка
- Давай вместе жить.
И стали они жить вчетвером.
Прибежал Зайчик-Побегайчик и спрашивает:


 - Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха.
- Я, Комар-Пискун.
- Я, Мышка-Норушка.
- Я, Лягушка-Квакушка. А ты кто?
- Я Зайчик-Побегайчик.
- Давай вместе жить.
И стали они жить впятером.
Прибежала Лиса-Всему лесу краса и спрашивает:

 - Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха.
- Я, Комар-Пискун.
- Я, Мышка-Норушка.
- Я, Лягушка-Квакушка.
- Я, Зайчик-Побегайчик. А ты кто?
- Я Лиса-Всему лесу краса.
- Давай вместе жить.
И стали они жить вшестером.
Прибежал Волк-Зубами щелк и спрашивает:
  - Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха.
- Я, Комар-Пискун.
- Я, Мышка-Норушка.
- Я, Лягушка-Квакушка.
- Я, Зайчик-Побегайчик.
- Я, Лиса-Всему лесу краса. А ты кто?
- Я Волк-Зубами щелк.
- Давай вместе жить.
И стали они жить всемером.
Пришел Медведь Косолапый и спрашивает:
- Чей домок-Теремок? Кто в Теремочке живет?
- Я, Муха-Горюха.
- Я, Комар-Пискун.
- Я, Мышка-Норушка.
- Я, Лягушка-Квакушка.
- Я, Зайчик-Побегайчик.
- Я, Лиса-Всему лесу краса.
- Я, Волк-Зубами щелк. А ты кто?
-Я Медведь Косолапый.
- Давай вместе жить.
Вот медведь полез в теремок. Лез, лез — никак не мог влезть и говорит:
— Я лучше у вас на крыше поживу!
— Да ты нас раздавишь!
— Нет, не раздавлю!
— Ну, полезай на крышу.
Сел медведь на крышу — и раздавил теремок. 

Насилу успели звери из него все выскочить.

Конечно же большую часть аппликаций сделала я сама, Егорка же под моим руководством клеил Муху и Комара. Домик, разрушенный медведем, сделал полностью самостоятельно. У него сейчас начался "домашний" период. Строит, рисует и клеит дома. Это он так скучает по нашей даче, сейчас уже холодно и мы редко туда выбираемся. Но это я отвлеклась. В общем пока Егор строил дом, я склеила остальных животных. Мы оба получили от процесса огромное удовольствие! Зал, где мы творили, был просто завален листьями и шишками! Потом вместе убирались подметали, отмывали клей со стола и с пола даже. Короче, было весело! Правда я на такое масштабное веселье согласна не чаще 1 раза в год, уж больно много потом уборки :) 



3 комментария:

  1. Молодцы!! Такие зверята симпатичные)) Наташ, а не хотите с этой работе еще в одном конкурсе принять участие?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно. И сказку рассказали и аппликации поделали:) Наверное, убирать малышу было интересней всего?:)Я вчера тоже кое-что с Мишей из листьев делала, то мы только ими и бросались:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Наташа, это ты про "Золотую осень"? Может быть и примем участие, у меня есть еще одна идея, что с этими зверюшками сделать можно. Марина, а кидаться листочками и шишками интереснее, чем потом убираться :) Запала хватает на дольше. Засыпали комнату листочками махом, а убирались потом... Егорку только на половину комнаты хватило, потом играть убежал. Везет нашим мелким, мне в детстве не разрешали ТАКОГО полета фантазии :)

    ОтветитьУдалить