понедельник, 17 июня 2013 г.

Первый букетик от сына


Не, ну за все свои долгие 3 года он мне конечно уже дарил цветы. Много. В основном желтые головки одуванчиков без стебельков :) Я и этому рада была. В пятницу утром отвела его в садик и сказала, что заберу его сама сегодня (обычно это делает папа). Раньше я его забирала "без предупреждения", просто приходила и все, а ждал он папу.А тут предупредила. Он долго не верил в такое счастье, а потом побежал всем рассказывать, что его сегодня вечером придет забирать МАМА! Так приятно было.... Но вечером еще приятней :)

Деток сейчас забираем с прогулки, тепло же. Вот я прихожу такая на площадку, а Егорка бежит ко мне, прыгает на меня, обнимает и дарит самый настоящий букетик из того, что на участке нашел! Я чуть не разревелась.... Вот и сейчас слезы на глаза наворачиваются от счастья...  Мужчинка мой...  Воспитательница рассказала, что как только на улицу вечером вышли, так он сразу пошел собирать цветы для мамы. Когда результат его удовлетворил, сел на скамеечку и ждал меня, не играл с детками, как обычно, а просто ждал, чтобы букетик не растрепался.
Дома мужа попросила сфоткать меня с первым в моей жизни букетом от сына :)


Ну как всегда результат не очень. Вся красота с цветастой майкой слилась. Вот тут получше видно, жалко что уже подвял немного. Тут и шиповник, и полынь, и вьюнок, колоски и еще какие-то травки. На самом деле смотрелся он шикарно в самом начале, я бы даже сказала, что оформлено со вкусом. Горжусь...








2 комментария:

  1. Ах, Наташ, это так трогательно) у меня самой слеза скатилась)) маленькие мужчинки - такие романтики) Мне Мишка тоже частенько с прогулок цветы домой несет - все стаканы заняты (ваз не хватает)))
    Умничка Егорка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно - романтики :) И защитники. И это в самом деле очень трогательно. А этот маленький букетик - на данный момент самый ценный подарок, который я когда-либо получала... Наташ, потом привыкну, да? Через годик?

      Удалить